Да да да !) Сегодня четверг- любимый день.
Так как в четверг утреннее собрание.. я думаю, собрание учителей. И из-за этого уроки начинаются примерно в 9.15. Но автобусы не меняют свой график, а по прежнему приезжают в 7.25. И из это следует, что детям нужно сидеть в школе, а именно в спорт.зале около часа. Но Райкер не идет на автобусе, а просыпается на час позже и каким-то мистическим образом попадет в школу.
И вот, пошли с Кирой на кухню, полный холодильник и полные полки всего- всего. Но она хочет чего-то еще. Она пошла на самый нижний этаж( это как-бы склад продуктов на всякий случай, различные вещи...и много чего.) И принесла оттуда такую коробочку, как лапша быстрого приготовления. Но это была не лапша, а пельмени:) Именно пельмени, она подогрела это в микроволновке, но когда открыла коробку, он ей не понравились иии ии она выкинула всё это.
Потом приехал автобус.
Потом приехали в школу..
И сели с Кирой на трибунах, пришли ее друзья, начали меня расспрашивать о всяком разном. А затем пригласили меня покататься на скейтборде. Другие мальчики принесли гитару, ИГРАЛИ и пели. Так вот и прошел целый час.
Government. Как обычно новая тема.. непонятные слова, быстрая речь учителя.
Algebra. Всё нормально, никто ничего не понимает, по 15 раз объясняют как строить график:D
Art design. Как только вышла из класса алгебры, встретила Кори и мы вместе пошли на арт. Прозвенел звонок и учитель говорит:
- Сейчас на 10 минут выходим на улицу и каждый срывает себе клиновый листочек.
С первого взгляда кажется, что это странное задание. Но мы весело пошли на улицу. Потом все начали ходить по этому лесу. Да, там маленький лес. Сорвали листики и пошли в класс. Следущее задание- это нарисовать этот листик на бумаге. А затем сделать логотип * Maple Leaf Run*- логотип для беговой команды. Кто-то принес 2 огромных коробки карандашей. В одной, как она говорит, теплые тона; а в другой холодные. Я достала наушники, включила музыку и рисовала.
Слушать музыку мможно, учителя думают, что это помогает ребенку наслаждаться работой и не мешать другим ученикам. И не только на арт дизайне, но и даже на алгебре.
Так вот, когда я рисовала, ко мне подошел Кендонте, встал перед моей партой и всё, просто стоял и смотрел. Я сняла наушник и спросила, что он хочет. На что он ответил
- Можно я посмотрю твой рисунок
- Да, конечно.
-Можно я его возьму на 5 секунд?
- Зачем?
-5 секунд и я принесу обратно.
Он взял мой рисунок и куда-то понес. Я уже думала, что может я что-то неправильно написала, неправильно поняла задание. Но он принес рисунок своему соседу по парте и начал что-то говорить и показывать на меня. У того соседа тоже глаза в шоке и все стоят и пялятся на мой рисунок. Потом он пошел с этим листком дальше, позвал Кори, начал ему что-то показывать. А затем Кенлдонте и Кори возвращаются и говорят, что я так классно рисую, так круто, прям очень круто. Это было так неожиданно:) Потом нам разрешили пораньше собрать вещи, перевернуть стульчики. Мы всё сделали и стояли, разговаривали, а потом подошел большой лысый мальчик. И Майках и Кори начали прикалываться над ним и говорить мне:* Погладь его по животу, погладь его по лысине, тогда у тебя всё будет хорошо, он приносит счастье.* Прозвенел звонок и мы с этими людьми прошли на выход. И вдруг они начали разговаривать про русских, я не знаю почему, но они начали говорить про русских, про их акцент и про водку.:) Хотя нет, я знаю почему, один из них говорит, что иногда у меня появляется конкретный русский акцент. Вот они шли и пытались сказать слово *водка*
русским акцентом. А когда посмотрели на меня, начали дико извиняться:) Из-за того, что у них есть машина, они идут в одну сторону, а я иду туда, ггде стоят автобусы. Мы попрощались и я пошла.
Как только отошла от них, услышала громкий мужской голос, который звал меня. Я даже не знала, что подумать. Поворачиваюсь, а там тренер, который водит мой автобус. И он даже знает мою фамилию, откуда я. Начал спрашивать, обижает ли меня кто-нибудь, если да, то сказать кто и он разберется. В автобусе села с девочкой из Колуммбии, у нее просто идеальный английский и много друзей. Я всё не могла понять, как такое может быть. Но сегодня я спросила и оказывается, что она здесь с декабря. Получается половину года она училась в11 классе и теперь половину года в 12 классе и уедет домой в декабре. Еу зовут Ким.:) И почему с декабря до декабря? Потому что в Колумбии школа начинается в декабре.
Начали разговаривать про Homecoming. И она меня пригласила поййти с ее друзьями. Сказала, спросить у родителей и ели разрешат, то на выходных пойдем покупать платье. И я теперь не знаю, соглашаться или нет.
Конец.
Завтра тяжелый день. Кажется, будет 2 теста: по английскому ии испанскому.
Удачи мне:)
Так как в четверг утреннее собрание.. я думаю, собрание учителей. И из-за этого уроки начинаются примерно в 9.15. Но автобусы не меняют свой график, а по прежнему приезжают в 7.25. И из это следует, что детям нужно сидеть в школе, а именно в спорт.зале около часа. Но Райкер не идет на автобусе, а просыпается на час позже и каким-то мистическим образом попадет в школу.
И вот, пошли с Кирой на кухню, полный холодильник и полные полки всего- всего. Но она хочет чего-то еще. Она пошла на самый нижний этаж( это как-бы склад продуктов на всякий случай, различные вещи...и много чего.) И принесла оттуда такую коробочку, как лапша быстрого приготовления. Но это была не лапша, а пельмени:) Именно пельмени, она подогрела это в микроволновке, но когда открыла коробку, он ей не понравились иии ии она выкинула всё это.
Потом приехал автобус.
Потом приехали в школу..
И сели с Кирой на трибунах, пришли ее друзья, начали меня расспрашивать о всяком разном. А затем пригласили меня покататься на скейтборде. Другие мальчики принесли гитару, ИГРАЛИ и пели. Так вот и прошел целый час.
Government. Как обычно новая тема.. непонятные слова, быстрая речь учителя.
Algebra. Всё нормально, никто ничего не понимает, по 15 раз объясняют как строить график:D
Art design. Как только вышла из класса алгебры, встретила Кори и мы вместе пошли на арт. Прозвенел звонок и учитель говорит:
- Сейчас на 10 минут выходим на улицу и каждый срывает себе клиновый листочек.
С первого взгляда кажется, что это странное задание. Но мы весело пошли на улицу. Потом все начали ходить по этому лесу. Да, там маленький лес. Сорвали листики и пошли в класс. Следущее задание- это нарисовать этот листик на бумаге. А затем сделать логотип * Maple Leaf Run*- логотип для беговой команды. Кто-то принес 2 огромных коробки карандашей. В одной, как она говорит, теплые тона; а в другой холодные. Я достала наушники, включила музыку и рисовала.
Слушать музыку мможно, учителя думают, что это помогает ребенку наслаждаться работой и не мешать другим ученикам. И не только на арт дизайне, но и даже на алгебре.
Так вот, когда я рисовала, ко мне подошел Кендонте, встал перед моей партой и всё, просто стоял и смотрел. Я сняла наушник и спросила, что он хочет. На что он ответил
- Можно я посмотрю твой рисунок
- Да, конечно.
-Можно я его возьму на 5 секунд?
- Зачем?
-5 секунд и я принесу обратно.
Он взял мой рисунок и куда-то понес. Я уже думала, что может я что-то неправильно написала, неправильно поняла задание. Но он принес рисунок своему соседу по парте и начал что-то говорить и показывать на меня. У того соседа тоже глаза в шоке и все стоят и пялятся на мой рисунок. Потом он пошел с этим листком дальше, позвал Кори, начал ему что-то показывать. А затем Кенлдонте и Кори возвращаются и говорят, что я так классно рисую, так круто, прям очень круто. Это было так неожиданно:) Потом нам разрешили пораньше собрать вещи, перевернуть стульчики. Мы всё сделали и стояли, разговаривали, а потом подошел большой лысый мальчик. И Майках и Кори начали прикалываться над ним и говорить мне:* Погладь его по животу, погладь его по лысине, тогда у тебя всё будет хорошо, он приносит счастье.* Прозвенел звонок и мы с этими людьми прошли на выход. И вдруг они начали разговаривать про русских, я не знаю почему, но они начали говорить про русских, про их акцент и про водку.:) Хотя нет, я знаю почему, один из них говорит, что иногда у меня появляется конкретный русский акцент. Вот они шли и пытались сказать слово *водка*
русским акцентом. А когда посмотрели на меня, начали дико извиняться:) Из-за того, что у них есть машина, они идут в одну сторону, а я иду туда, ггде стоят автобусы. Мы попрощались и я пошла.
Как только отошла от них, услышала громкий мужской голос, который звал меня. Я даже не знала, что подумать. Поворачиваюсь, а там тренер, который водит мой автобус. И он даже знает мою фамилию, откуда я. Начал спрашивать, обижает ли меня кто-нибудь, если да, то сказать кто и он разберется. В автобусе села с девочкой из Колуммбии, у нее просто идеальный английский и много друзей. Я всё не могла понять, как такое может быть. Но сегодня я спросила и оказывается, что она здесь с декабря. Получается половину года она училась в11 классе и теперь половину года в 12 классе и уедет домой в декабре. Еу зовут Ким.:) И почему с декабря до декабря? Потому что в Колумбии школа начинается в декабре.
Начали разговаривать про Homecoming. И она меня пригласила поййти с ее друзьями. Сказала, спросить у родителей и ели разрешат, то на выходных пойдем покупать платье. И я теперь не знаю, соглашаться или нет.
Конец.
Завтра тяжелый день. Кажется, будет 2 теста: по английскому ии испанскому.
Удачи мне:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий